Суббота, 14.06.2025, 22:40

Мой сайт

Меню сайта
Форум Точки респа уников Вопрос/ответ Каталог файлов Галерея
Радио онлайн
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
SRO Info
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основные проблемы
DimaДата: Суббота, 26.03.2011, 07:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скачал вашу игру и обнаружил в ней вирус!
Можем Вас заверить, что файлы установки игры, размещенные на официальном сайте, не содержат вирусов и безопасны для использования. Вы можете загрузить файл установки игры на странице http://www.silkroad.ru/download.
Убедительно просим Вас не загружать установочные файлы из неофициальных источников.

Я хочу настроить свой firewall для игры, что мне нужно разрешить?
Для соединения с серверами игры необходимо разрешить соединения по протоколу TCP. Поскольку подключение осуществляется к нескольким серверам (ftp, update, игровой сервер и т.п.), для этого необходимо разрешить соединения с подсетью 212.24.57.0/25 (212.24.57.1-212.24.57.128). Удаленные порты для подключения: 15779, 15881, 15883.

У меня при запуске игры Windows выдает системную ошибку. Результат - игра не запускается.
Возможно, Ваша учетная запись в компьютере имеет ограничения, либо папка, куда установлена игра, имеет ограничения на какие-либо действия, производимые с Вашей учетной записи. Например, есть доступ на чтение, но нет доступа на выполнение или запись. Проверьте полномочия своей учетной записи, возможно, проблема в этом.

У меня при запуске игры ничего не происходит. Результат - игра не запускается.
Операционная система Windows имеет средство "Предотвращение выполнения данных", так называемый DEP. Возможно, именно эта служба блокирует запуск программы.

Попробуйте сделать следующее:

- Кликните правой кнопкой на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства".

- В открывшемся окне выберите "Дополнительно" > "Параметры", а затем вкладку "Предотвращение выполнения данных".

- Если данная служба включена у Вас для всех программ, то добавьте файл silkroad.exe в список исключений. Можно также попробовать отключить службу для всех программ, если она включена.

- Если служба отключена, то включите ее и добавьте программу silkroad.exe в список исключений.

Я обратился в техподдержку с технической проблемой, но она не решена, все предлагаемые варианты решения не сработали.
Существует множество вариантов, почему возникает проблема, начиная от нелицензионной операционной системы и установленных программ и заканчивая ситуацией, когда пользователь самостоятельно изменяет системные параметры, но забывает об этом.
Существуют ситуации, когда техническая поддержка не в силах решить проблему пользователя, в таких случаях проблема передается разработчику игры (JOYMAX), чтобы он помог в решении проблемы. Этот способ решения проблемы может занять действительно много времени, но иного пути не существует.

Я не могу скачать файл с вашего сервера, закачка обрывается/я скачал файл, но он «битый».

Файлы, расположенные на официальном сайте, загружаются и устанавливаются корректно. Возможно, что проблема в Вашем интернет-канале, поэтому загрузка файла обрывается раньше положенного времени. Попробуйте загрузить файл каким-либо download-менеджером, поддерживающим докачку, обычно подобные программы скачивают файлы корректно.

Меня периодически отключает от сервера, не понимаю почему, проблем с Интернетом у меня нет.
Возможно, Вы используете неофициальный игровой клиент, который получает подобную ошибку ввиду неправильных функций соединения. Загрузите и установите официальный клиент: http://www.silkroad.ru/download. Возможно, это решит проблему отключения.

При соединении с сервером у меня появляется ошибка с10, и я не могу зайти. Что это за ошибка?
Данная ошибка означает, что с Вашего компьютера уже установлено соединение с сервером. Иногда данную ошибку вызывает неверная настройка маршрутизатора, когда кто-то в Вашей сети уже установил соединение, а сервер полагает, что игра запущена с Вашего компьютера. При правильной настройке оборудования подобных проблем не должно быть даже в случае общего внешнего IP-адреса.

Данная мера введена разработчиком (JOYMAX) для предотвращения использования ботов и мультисоединений.

При соединении с сервером у меня появляется ошибка с9, и я не могу зайти.
Данная ошибка означает, что не получается корректно установить соединение с сервером. Возможно, настройки Вашего firewall/браудмауэра либо интернет-соединения не позволяют корректно соединиться с сервером за отведенный промежуток времени, и соединение прерывается по таймауту. В настройках Вашего сетевого экрана необходимо разрешить соединения с подсетью 212.24.57.0/25 (212.24.57.1-212.24.57.128). Удаленные порты для подключения: 15779, 15881, 15883.
Вы можете проверить Ваше соединение с сервером следующей командой: tracert gateway.silkroad.ru - возможно, происходят значительные потери пакетов, что также может являться причиной ошибки.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: