Воин/Священник
Quote
Варриоры или "Рыцарь - консервы для дракона."
Варриор - так сказать классический билд силовика. Эдакий рыцарь без страха и упрека. Ото всех остальных европейцев варриора отличает то, что в его скиллах присутствует выбор аж из 3х орудий!!! Разумеется жадный ум стремиться прихватить все 3, что заставляет варриора требовать сп не меньше (а то и побольше) чем средний китаец.
Варриор с одноручным мечом является классическим танком, расчитанным на то, чтобы перетягивая на себя огонь врага как можно дольше оставаться в живых, давая свободу маневра товарищам. Сражаться самостоятельно практически не способен, на каче смешон и КСим.
Варриор с двуручкой это уже не шутки. Серьезная защита варриора снабжаемая частыми критами (пасивка), некислой атакой (пасивки) и сбиваниями дет противнику очень серьезный повод задуматься о бренности бытия. На каче успешен, соло кач возможен, но слегка тяжеловат из-за медленных скиллов.
Варриор с топориками есть некоторая середина между предыдущими двумя. Он шустер, но и урон его неплох. Частые же станы заставят задуматься противников в пвп (но зачастую - не боле чем задуматься). Часто именно это оружие выбирается варриором для кача.
Варриор - Клерик. Это самый популярный, в наши дни, вид варриора. Защитные бафы варриора + бафы клерика делают его бессмертным на некоторое время. Ну вот просто тупо бессмертным (у меня лук критом 3к вышиб максимум). Во время действия бафов варриор становится уже не БТРом для пинков, а полноценным танком. Опять таки клерик весьма полезен в пати, и никогда не бывает лишним. Плюс ко всему варриор получает возможность носить легкую броню и робу, но это комментироватья отказываюсь...
Варриор-Бард. Друзья мои я буду с вами откровенен, я не понимаю тех физиков, которые берут барда второй веткой. Качать 90 уровней ради бега и нойза? Но все равно почему-то бард популярен как доп. ветка физику. И так встречайте: Варриор-Бард. Никаких преимуществ в пвп (ну кроме пары дебафов барда, от которых толку не особо). На каче дает бег + нойз. Позволяет обдолбать все пати танцами и прочим. Дает варриору священное право носить робу, но я все еще отказываюсь это комментировать...
Варриор-Варлок. На мой неискушенный взгляд это - лучший выбор для пвп. Я не считаю, что жирные баффы варриора нуждаются в дополнении бафами клера, а вот дебафы варлока... Варлок славен чудовищным колличеством "пакостей " для противника. Я не однократно наблдал, как борзый двуруч (а порой и топорик) перехватывал палку варлока, оглушал противника, кидал дебаф на физическую защиту (к примеру) и, схватив основное оружие, отправлял супостата на тот свет экспрессом. Я все еще отказываюсь комментировать ношение варриором робы...
Варриор - Рога. Ну что можно сказать про этот билд? Он олицетворяет собой то, что не всегда пвп идет честно. А во многих ситуациях стрела в жопу из инвиза решает больше всех бафов клера. Этот билд создан в основе своей для караванов и осад. Позволяет таксать при себе любое европейское физ. оружие. Харрактеризует его с лучшей стороны то, что качаться можно тогда рогой арбалетом. А это - лучший кач в европе. Роба...
слова: Saphiroth Ну,что?Пожалуй я начну.
Что носить?
В первую очередь,я рекомендую одеться в тяжелую броню,хотя некоторые предпочитают легкую броню,так как тяжелая замедляет скорость бега и имеет меньшую маг. защиту.Почему мой выбор пал на тяжелую броню?
Большинство мобов являются физиками т.е. наносят физ. урон и дополнительная маг. защита,которую дает легкая броня,нам ни к чему,а чтоб добраться до места прокачки вполне подойдет лошадь.
Какое оружие выбрать?
Тут могут появится разногласия,как говорится "на вкус и цвет фломастеры разные",но мой вам совет: носите с собой двуручный меч и одноручный меч со щитом.
Первым вы будете качаться на обычных мобах,а второй вариант использовать против гигантов или групповых мобов,чтобы облегчить себе прокачку персонажа,да и сэкономить деньки на банки.Это касается начальных уровней,после вы можете использовать один вид оружия,который вам ближе.Я от меча со щитом отказался на 24 уровне с появлением баффа на физ. и маг. защиту-Заклинание благословения и стал прокачивать только двуручный меч.
Что касается выбора топоров,к сожалению ничего сказать не могу.Мало кто с ними бегает.Что касается пвп,это отдельный разговор.
Еще один совет.Не поднимайте мастерства всех трех оружий сразу,а выберете,какой-то один тип.Позже,на более высоких уровнях вы можете заняться поднятием двух остальных.
Задержка автолечения
Как многим известно,у европейской расы есть проблема:задержка банок (15 сек),и мне хотелось бы посопетовать сделать так:
С такой настройкой я не испытываю больших проблем. Что я сделал? Установил автоматически использовать зелье ХП до 75%, это высоко я знаю, но это дает вам шанс быстро не загнутся.
Для маны я оставил на 50%, поскольку вы не маг,этого достаточно.
Еще бы посоветовал иметь при себе:
зелье энергии
Без них,на уникальных мобов лучше не лезть
зерно энергии 25%
зерно здоровья 25%
Задержка на 4 сек. меньше чем у стандартных банок
Фармиться или не фармиться?Вот в чем вопрос
Если вы решили поднять все скиллы максимально в обоих ветках по 100 ур. , тогда вам понадобится вот такое количество очков навыков:
Воин: 1,551,984
Священник: 1,100,167
Но,я думаю мы пока возьмем только необходимое,и не будем растрачивать ОН:
Воин: 1,143,436
Священник: 776,775
Если решились на такое,терпите! Всего- то надо 1,920,211 ОН.
Если у вас имеются друзья-хорошо,желательно чтоб кто-то из них был маг 50+ уровня,и согласился бы вас пофармить.Или же если у вас имеются деньги,можно посидеть на такси.
Многие советуют фармится сразу на онгах,я хотел бы их поправить,фармится на них нужно с 21 ур и желательно чтоб в пати у вас было несколько человек 1-го уровня,тогда вы получаете приличное кол-во ОН.
Несколько мест,где можно пофармится.
Воин Ордена Зла и Солдат Ордена Зла
Каратель и Клозиер
Онг и Кровавый онг
Лучник и Копейщик гуннов
Навыки Воина
Вспышка ярости
Все навыки этой книги должны быть изучены
Насмешка - сагривание до 3 мобов на себя.Полезен если вы являетесь танков в своей группе.Макс.
Прилив жизненных сил - бафф (900 сек.), увеличивающий свое ХП за счет уменьшения наносимого урона на 35%.Также полезен при танковании, и в пвп против магов, которые используют "контроль жизни".Макс.
Обнаруживание - бафф (120 сек.), позволяющий обнаружить невидимые (скрытые) объекты.Не спешите качать максимально,поберегите ОН. На усмотрение
Стремительная атака - быстрый удар-ускорение, способный оглушить c шансом 25%
) и оттолкнуть соперника (шанс 45%).Очень полезный навык. Макс.
Громкий крик - действует также, как и Насмешка , однако работает на расстоянии до 20 метров и способен сагрить до 5 мобов. Макс.
Железная кожа - бафф (45 сек.), увеличивающий физическую защиту персонажа.Очень важный навык в ПВП и ПВЕ. Макс.
Магическая кожа - бафф (45 сек.), увеличивающий магическую защиту персонажа Макс.
Защитный барьер
Баффы наносимые на других персонажей.Применимы в группе.
Доля боли - бафф (300 сек.), снимающий часть наносимого по персонажу (максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) урона и распределяющий эту часть на всю пати. Макс.
Физическая защита - бафф (1800 сек.), снимающий часть физического урона с персонажа (максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) и переносящий его на себя.Оставляем его на 6 уровне,иначе он может вас убить,если по игроку в группе будет нанесен большой урон. Оставляем на 6 ур.
Магическая защита - бафф (1800 сек.), снимающий часть магического урона с персонажа (максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) и переносящий его на себя.Как и Физическая защита если хотите выжить. Оставляем на 6 ур.
Защита - бафф (1800 сек.), с определенной долей вероятности переагривающий мобов с персонажа (максимум двух, находящихся на расстоянии до 150 метров) на себя. На усмотрение
Физический экран - бафф (60 сек.), увеличивающий физическую защиту персонажа. Макс.
Магический экран - бафф (60 сек.), увеличивающий магическую защиту персонажа. Макс.
Абсолюдный экран - бафф (60 сек.), увеличивающий физическую и магическую защиту персонажа. Макс.
Мастер одноручного меча
Данный вид воина является самым стойким персонажем, обладающим хорошей защитой, достаточно высокой скоростью атаки, однако не имеющим добротного урона, из-за чего качаться соло очень тяжело. Очень полезен в группе при борьбе с монстрами на много уровней выше себя.
Одноручное оружие (One-hand Arms) - бафф, увеличивающий урон.Макс.
Силовой щит - увеличивающий физическую защиту.Макс.
Блокирование - увеличивающий вероятность блока.Макс.
Критическая пустота - уменьшающий вероятность нанесения по себе критического удара.Макс.
Одноручный меч
Рассечение - одиночный удар (153%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего.Макс. если ваш основной билд
Разрушение щита - удар щитом (138%), атакует одновременно до 3 противников на расстоянии до 2 метров, вероятность отталкивания - 80%, вероятность повесить статус ослепления (Dull
) на 20 секунд - 40%.Макс.
Двойной удар - двойной удар (92%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего.Макс. если ваш основной билд
Берсерк - двойной удар (124%), потребляет 10% ХП (невозможно использование, если ваше ХП меньше 10% от максимального).Макс. если ваш основной билд
Пробивание щита - улучшенная версия Разрушения щита , двойной удар щитом (92%), атакует одновременно до 3 противников на расстоянии до 2 метров, вероятность повесить статус ослепления
) на 20 секунд - 25%, вероятность отталкивания - 80%.Макс.
Ловкий удар - улучшенная версия Двойного удара, 4-кратный удар (90%), увеличивается наносимый урон на 50% при атаке лежачего, а также по персонажам, имеющим статусы обездвиживание, усыпление
, оглушение
и замедление
.Макс. если ваш основной билд
Бесстрашный берсерк - улучшенная версия Берсерка , 4-кратный удар (100%), потребляет 10% ХП (невозможно использование, если ваше ХП меньше 10% от максимального).Макс. если ваш основной билд
Мастер двуручного меча
Мощные, как правило, одиночные удары с высокой вероятностью крита - вот залог победы двуручника. Среди всех воинов имеет наибольший урон, позволяющий довольно быстро качаться соло. Однако за такие криты приходится платить очень малой скоростью атаки и слабой защитой (по сравнению с остальными воинами). Так что выбирая себе данного персонажа для соло кача, будьте очень бдительны - пока двуручник будет размахивать своим мечом, вы можете получить не мало ударов...
Двуручное оружие - пассивный скилл, увеличивающий урон.Макс.
Концентрация - пассивный скилл, увеличивающий вероятность нанесения критического удара.Макс.
Возвращение урона - пассивный скилл, позволяющий возвращать часть нанесенного по персонажу физического урона.Макс.
Двуручный меч
Удар - одиночный удар (267%), атакует одновременно до 3 противников, увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего, вероятность отталкивания - 35%.Макс.
Удар с разворота - одиночный удар (208%), вероятность опрокидывания - 50%.Макс.
Боевой клич - бафф (900 сек.), увеличивающий физический урон.Макс.
Наступательный взмах - двойной удар (126%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего.Макс.
Безумие - одиночный удар (487%), атакует одновременно до 3 противников, вероятность отталкивания - 50%, потребляет 10% ХП (невозможно использование, если ваше ХП меньше 10% от максимального).Макс.
Троекратный взмах - улучшенная версия Наступательного взмах, тройной удар (114%), увеличивается дамаг на 50% при атаке лежачего, а также по персонажам, имеющим статусы обездвиживание, усыпление, оглушение и замедление.Макс.
Смельчак - улучшенная версия Безумия, двойной удар (305%), атакует одновременно до 3 противников, вероятность отталкивания - 30%, потребляет 10% ХП (невозможно использование, если ваше ХП меньше 10% от максимального).Макс.
Мастер топорв
Нет необходимости поднимать все на максимум в этой линии, мы будем брать только необходимые.
Примечание: Все навыки в этой линии являются пассивными.
Парное оружие - увеличивает урон.Макс.
Точность - увеличивающий силу атаки.Макс.
Двойная оборона - увеличивает физическую защиту.Макс.
Топоры
Мы максимально поднимаем несколько полезных навыков в этой книге. Все навыки - активные.
Двойное скручивание - двойной удар (107%), вероятность оглушения - 20%, вероятность повесить статус кровоизлияния (Bleed
) - 25%
Внезапное скручивание - улучшенная версия Двойного скручивания , тройной удар (90%), вероятность повесить статус кровоизлияния - 20%, вероятность оглушения - 15%
Навыки Священника
Культура ума
Примечание: Пассивные навыки, требуют легкий посох священника в руках и легкую броню на плечах
- Вера - увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов.Макс.
Сияние
- Милосердие - увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие.Макс.
- Доспехи славы - увеличивает физ. защиту.Макс.
- Доспехи благосклонности - увеличивает маг. защиту.Макс.
Смертоносное изцеление
Атакующие навыки.С помощью которого, можно убить врага с одного удара
- наносит повреждение, игнорируя защиту.Макс.
- наносит повреждение трём целям (в радиусе 5-ти метров).Макс.
Навыки лечения и воскрешения
- Круг исцеления - восстанавливает ХП одной цели.Относительно
- Коллективное исцеление - восстанавливает ХП всей группе,тут поднимать навык по желанию,позже появится Сфера избранных и нам этот навык будет не нужен
Круг исцеления - По желанию, после Сферы избранных не нужен.
Коллективное исцеление дыхание - По желанию, См. Коллективное исцеление
Сфера избранных - Востанавливает здоровье как всей группе так и себе, дейсвует 16 секунд.Полезен в ПВП и ПВЕ Макс.
Баффы
-Заклинание благословение - бафф на физ. и маг. защиту всей группы.